Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    На сколько сложна самостоятельная замена генератора на dCi1,5?
    Появился неприятный скрежет со стороны генератора. Наверное подшипник накрывается. Чем чревато заклинивание генератора?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в простом случае - обрыв ремня вспомогательных механизмов ( вернее его расплавление)
    в худшем - лучше и не думать
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    шкив накрывается. а скоро его совсем размолотиит ремнем.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если шкив такой ,
    [​IMG]
    то скоро станет таким
    [​IMG]
    + еще и подшипнику с его стороны тоже конец светит.
     
  6. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    А шкив такой отдельно продаётся?
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да. баксов 25-30 стоит. я месяца 2 назад менял.
    ноу моего клиента был хуже чем колин - резину заажеввало и заклинило - и ремень растерзал ручеёк впыль.
    шкиф поначалу шуршал, потом запищал, а потом торба.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  8. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Для замены шкива надо вытаскивать генератор? Вообще это сложная процедура? У меня гаража нет и поэтому все ремонты произвожу на парковке.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я снимал, ничего сложного.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Жека,за 25-30$риков я бы взял себе еще один на запас,а так он сволочь у нас новый стоит ровно 50 евриков как б/у генератор.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На парковке снять его сможешь легко,но менять шкив тяжеловато,тебе надо будет его еще разобрать,смотреть подшипники в каком состояние,щетки(немножко туповато сделано,пыль со щеток собирается внутри и клинят),лучше снять и отнести знахарю Г/Р.
     
  12. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Разобрать генератор не проблема и место есть. Я разбирал с Toyota и менял подшипники, так что с эти проблем нет. Главное, что бы для снятия генератора не потребовалось разбирать пол машины.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    После замены отпишись,где легче было,на Toyotе или Renault,но только до замены купи всемирный словарь-разговорник.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
  14. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Я СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ ГДЕ ЛЕГЧЕ. Toyota у меня была с мотором "рядная шестёрка" года 98. Там под капотом куча свободного места. А тут руки некуда засунуть.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да снять не сложно сам генератор. стянуть шкив мне было сложнее. а ген надо вскрыть и увидеть ещё внутри чё да как , как говорит Коля. Я думаю в германии мот проще будет бу генератор купить. там таких тачек на шроте должно хватать....
     
  16. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Это точно. Тут быстрее и проще купить узел в сборе, чем найти деталь от узла. Дойче не ремонтируют машины сами, руки растут не оттуда.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну так понял там ремнтируют турки арабы там всякие .
    купи ген на разборке и не прься. мне кажется както так.....
     
  18. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Вопрос только в том-как не купить генератор в предсмертном состоянии.
    Был у официалов, они посоветовали проверить методом исключения проверять. Это может скрипеть подшипник генератора или натяжного ролика.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть Г/Р с другим шкивом(INAвским)с этим не прогадаешь.
     
  20. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    В чём различия?
     
  21. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    резина не развалится.
     

Поделиться этой страницей