Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Внимание! Петровский развод.

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем T-rex, 9 мар 2007.

  1. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Уже неделю как езжу на новом Мегане 2 1,6, механика есть все, кроме музыки. Впечатления самые положительные. Вчера разменял обкаточную тысячу км. Мне показалось двигатель начинает проявлять драйвовые качества именно после 3000 обю\мин. Вообщем принимайте в ряды. Машиной очень доволен.

    Первая часть Марлизонского балета...

    Ну вот и ложка дегтя... Слава Богу не о машине, а о работе дилера... Вчера решил сделать диагностику ходовой и тормозов (благо бесплатно - рекламная акция). Подняли машину на подъемник и я уговорил сервис менов дать мне глянуть так сказать из под брюха... Каково же было мое удивление когда я просто не обнаружил ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ!!!! Отъездил так оказывается больше недели!!! На первый взгляд ничего особо страшного, но
    1. Куда она могла дется, если идет в любой компелктации на Мегане?
    2. Сервис мены даже не поинтересовались - почему ее нет?
    3. Шас на дороге такая каша, что все это летит на мотор. С защитой поменьше бы грязи было....
    4. Уже побаиваюсь - может еще чего недоглядел при приемке, но блин не будешь же под днище лазить при приемке если салон *** с такой претензией на крутизну обслуживания и отношения к клиенту. Не отечественное же все таки покупаешь, где точно могут половину открутить и скажут так и было...
    Позвонил менеджеру - обещали поставить. По результатам обязательно отпишу, что б другие потенциальные клиенты салона внимательнее были... Эх блин Совок....... Все впечатление от машины испортили...

    Вторая Часть Марлизонского балета

    Петровский автоцентр. На Левашовском пр. в Питере. Разводили до упора. Вплоть до того, что ты сам защиту снял и теперь у нас требуешь другую.... Оставляю сие заявление без коментариев... ибо не понимаю зачем мне ее (защиту) снимать самому да еще и собственной машины..... Клептоманией, да еще и в такой извращенной форме, вроде не страдаю.... Еще раз хочу обратить внимание на сервис - менов данного салона на Пискаревском 63, которые даже не спросили об отсутствии защиты... Теперь уже большие сомнения вообще в добросовестности и качестве их работы... Защиту вроде обещают поставить в начале следующей недели (12.03) и то после того как упомянул менеджерам о том, что очень бы мне хотелось пообщаться с генеральным директором автоцентра. А так говорили заказывать надо , ждать месяц.... Вот шутники ***.... Еще очень помогает при общении ссылка на отдел по работе с клиентами Renault Russia (он же Автофрамос). Вообщем козлы эти все впечатление от обладания новой, отличной машиной испортили. До сих пор еще побаиваюсь может еще чего нет. Будут ставить защиту на подъемнике, за каждый винтик их спрошу и на руки при установке смотреть буду. Вот такой у нас салон, серви и качество.... Эх туды их в качель... А еще намекаю им, что неплохо бы картер мотора промыть. На дороге то и соль и каша из воды и снега. Только ой как трудно из них что -либо выбить.... Будте осторожны!!! Говорят не я первый и вообще салон сомнительный....
     
  2.  
  3. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Я почти уверен, что не все так плохо, ну подумаешь защиту вашу кому-то впарили, обещали поставить.....поставят, главное ты доволен машиной?!
    :-D :-D :cool:
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Привет!
    Косяки есть у всех...и правда у всех тоже своя (ты, дилер)..так что забей на такие мелочи как кусок стали под авто и наслайждайся обладанием мегаши.

    У меня тоже при покупки был негатив, ошибка в ПТС, кончина бензина и шок от того что новое авто заглохло зимой посреди пробки на Волгоградке в день покупки..ничего, даже весело вспоминать *ROFL*

    Присоединяйся в общем :-D
     
  5. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    Ни хрена себе мелочь-забыли защиту поставить. Может где-нибудь в Монте Карло она и без надобности, а в наших суровых условиях-вещь необходимая.
     
  6. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    ее могли и на заводе забыть установить...
     
  7. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Я продаю оборудование для больших заводов... Если мои менеджеры забывают или по какой то причине не поставляют часть оборудования, мне звонит заказчик и говорит - скидку давай, денег должен, оборудование забирай - деньги с штрайфными пенями возвращай. За много лет работы у меня таких случаев не дай Бог раз в пол года... А тут оказывается каждый второй на салон жалуется.... Хочется произнести еще одну банальность.... Я ж за это ДЕНЬГИ заплатил и не малые.... Жаль, что 90-е прошли, то бы притянуть сотрудников салона "за базар" о предпродажной подготовке и заставить ответить. Ну не лезть же мне при приемке машины под днище.....*PARDON*
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну у всех косяки бывают, действительно может салон и не при чем, ну не себе же они защиту оставили. Тем более менеджер обещал поставить!
    Зачем так волноваться то?

    п.с. Вот двигатель мыть не советую, если только сам картер снизу. Сверху не надо.
     
  9. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Да спасибо. Тут знакоме тоже подсказали, что полностью мотор мыть не стоит.... Просто хочестся что б понормальному все было... Мне то в конечном итоге не важно виноват салон или завод или звезды на небе не так расположились или погода неблагоприятная... Просто сранно - что тогда есть предпродажная подготовка? Как это люди, которые ее делали проглядели отсутствие защиты? Если заметили почему сразу не сообщили? Расколю картер, вытечет масло, заклинит мотор - представьте и этим людям надо будет все это объяснять на меня ж и повесят...Для меня просто деньги не малые... да я и не ищу виноватых, мне важно понять что далее ожидать с таким подходом от салона... Я то думал заплатил и спи спокойно, а тут такой Совок....
     
  10. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Извини, что 90-е прошли, я тоже работаю с крупными фабриками и косяков ......хоть отстреливай!
    Ну а машиной-то доволен или так бумаху марать зашел!
     
  11. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Спасибо машиной очень доволен.... Управляемость отличная. Бежит просто супер. Если честно ни когда б не подумал, что куплю французский авто. Но выбрал эту ласточку душой.
    Поговорить то не с кем... про беды свои где ж еще рассказать... :-D Предостеречь людей что б проверяли все... Это я видно такой лох... Хотя началось все еще при оформлении... ОСАГО не верно выписали соответственно и КАСКО переделывать пришлось, затем при передаче авто не дали -
    Инструкция по эксплуатации автомобиля
    Сервисная книжка
    Мелочи конечно, но надо тратить время что бы заезжать еще раз забирать... Из мелочей сложилось общее впечатление о неудовлетворительной работе салона. Имидж ни что:-D
     
  12. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Спасибо машиной очень доволен.... Управляемость отличная. Бежит просто супер. Если честно ни когда б не подумал, что куплю французский авто. Но выбрал эту ласточку душой.
    Поговорить то не с кем... про беды свои где ж еще рассказать... :-D Предостеречь людей что б проверяли все... Это я видно такой лох... Хотя началось все еще при оформлении... ОСАГО не верно выписали соответственно и КАСКО переделывать пришлось, затем при передаче авто не дали -
    Инструкция по эксплуатации автомобиля
    Сервисная книжка
    Мелочи конечно, но надо тратить время что бы заезжать еще раз забирать... Из мелочей сложилось общее впечатление о неудовлетворительной работе салона. Имидж ни что :-D Не хочется что бы было - организуем проблемы за ваши бабки. Качество гарантируем....
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну и отлично! Катайся на здоровье!
    Какая комплектация то?
     
  14. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Authentique P2A16 115, 1.6 МКП5, 115, $ 17049. Все что надо есть в машине. Токо музыки пока нет. Да пока и не надо. пока прислушаюсь как следует к машине.... Кстати посоветуйте что поставить? Главный критерий - наличие MP3. ну и хотя бы 4 динамика.
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 9 мар 2007

Поделиться этой страницей