Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Вот, братцы, такую вещь заметил - полностью прогретая машина; при движении в диапазоне оборотов двигателя 2500 - 3000, температура охлаждающей жидкости начинает падать (по прибору до середины между второй и третьей чертой). При переходе в другой диапазон оборотов, стрелка встает на место - чётко на третью черту. Вот что за фигня? Кто чего думает? Чем может грозить? Вот выбрать бы время до тех.центра доехать, гарантия у меня заканчивается 14 октября.
     
  2.  
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    я думаю что эта хрень связана с системой охлаждения...либо тосол гоняется всегда по большому кругу, либо вентилятор всегда шпарит на максимальной скорости..а может и то и другое...в общем может термостат, или датчик вентилятора какой-нить, который определяет на какой скорости включать его (не знаю есть ли такой)

    в итоге получается что сейчас холодно, и если тосол идет по большому кругу с сильной вентиляцией - температура при не высоких оборотах как раз будет падать..а как только обороты повыше, двигатель отдает больше тепла - всё встает в норму

    CLIP это показывает, так что срочно на диагностику пока гарантия
     
  4. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Сань, спасибо, что отклинулся.
    В техцентр уже записался на завтра. Завтра, блин, последний день гарантии :-D Отпишусь потом, как чего.
     
  5. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Скорее всего термостат :)
    проверить работу вентилятора можно и самому
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ну, значит, съездил сегодня в техцентр.
    По моим объяснениям, без всякой диагностики (лишь мастер пощупал там что-то) сразу стали менять термостат.
    Теперь всё работает отлично, температура в положенном режиме!
    А вот и сам виновник:
    [​IMG]

    Хочу поблагодарить мастеров техцентра Инком-Авто. Спасибо за профессионализм!

    И еще, друзья, наконец установил ваш подарок, парктроник! :)
     
  7. jekaa

    jekaa Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    глазов
    Подскажите какая температура охлаждающей жидкости - норма? Может кто-нибудь выложить фото указателя температуры, чтобы посмотреть. В руководстве только рекомендации - чтобы не в красной зоне.
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    У всех, насколько я знаю по разговорам, у меня - уж точно: рабочий режим, когда стрелка указателя температуры ровно на 3-м делении.
     
  9. jekaa

    jekaa Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    глазов
    Вопрос ?
    Как считаем деления?
    Там где стрелка лежит при выключеном двигателе это 0 или 1?
    Поэтому и прощу фото, чтобы толковать однозначно
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    да, начинаю с 1-го. То есть - 2 пролета, но третье деление :) Ща домой поеду, попробую сфоткать на телефон, попозже выложу.

    P.S. только у меня 1-я фаза!

    Вот:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
  11. jekaa

    jekaa Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    глазов
    Спасибо!!!
     
  12. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    А мож кто сам менял термостат - насколько это сложно? поделитесь опытом. Заранее благодарен!
     
  13. Pega

    Pega Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ситуация таже самая, это может возникать из-за воздушной пробки в системе охлаждения? Однажды летом заметил что уровень антифриза ниже минимума, но еще катался неделю пока нашел этот GLACELF...
     
  14. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Пробка уже давно должна была выйти. Меняйте термостат.
     
  15. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Вчера у себя заметил аналогичную хрень,стрелка температуры стоит между 2 и 3 делениями. Иногда почти на 3 показывает,но также может и упасть до 2 деления. Вот фото ездил по городу почти 3 часа : http://s06.radikal.ru/i179/0911/61/484edc68f65a.jpg, короче надо менять термостат походу. Я так понимаю что корпус сам менять не надо ? Термостат сам внутри и он вынимается, вот только антифриз полюбас сливать придется, конечно не весь но всё же :( . А для этого надо бампер сдергивать. Или можно попытаться сдернуть патрубок с термостата и баклашку поставить ,как раз выльется до уровня,чтоб можно было поменять. Короче подумаю как лучше.
    Если не лень будет сделаю фотоотчет :-[
     
  16. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    В данный момент мне меняют термостат в Ультре. Насчет корпуса, мне мастер сказал - они бывают двух видов: есть разборные, т.е. можно поменять сам вкладыш, есть неразборные - т.е. менять целиком.
    Не понял насчет бампера?? Ты сам что ль собрался его менять?
    Effort.
     
  17. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Да ,буду сам менять, ничего сложного там нет.
    Сливай антифриз и вперед ,с песнями *BRAVO* .
    Вот только надо сначала глянуть какой у меня разборный или нет.
     
  18. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Сегодня осмотрел термостат, оказывается он у меня не разборный :( . Буду придумывать как вскрыть и поменять сам элемент. Однако новый в корпусе стоит 5500 =-O .
     
  19. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    как определил что он неразборный?
     
  20. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    а че там определять, сразу видно, у разборного фланец откручивается а у моего типа как приклеен или запаян. вот токарю отдам он разрежет аккуратно и бум думать как потом собрать *ROFL* . возьму фотоаппарат поснимаю
     
  21. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Поменял тут антифриз в машинке, и сразу после этого (где-то через месяц, хотя может я просто мнителен) та же ситуация, стрелка между 2 и 3 делением. ]:->
    В последнем «За рулем» тоже описано в какой-то модели после замены антифриза выходит из строя термостат. :)
    Сейчас задумался – получается нужно термостат менять… ]:->
    Хотя на скорость не влияет, разве что на расход негативно скажется, но пока заметного увеличения расхода не наблюдаю. :cool:
    У меня на нексии на 90 000 зимой в – 30С *YAHOO* тоже отказал термостат, проклял все пока до работы доехал. :-D
     

Поделиться этой страницей