Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сообщение компа INSPUITING DEFECT

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем skelet, 19 май 2010.

  1. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    нужна помощь ,в другой теме уже писал у меня меган2 1,5 dci турбо 2005г\в при плавном наборе скорости все ок (но ето через чур плавно) а если наступить на пидальку газа то сразу же загорается стоп появляется надпись INSPUITING DEFECT буквально на секунду отпускаю пидаль надписи исчезают и можно ехать дальше но плавно ,:( перед этим был ремонт форсунок всех, промывка бака и замена фильтра
    подскажите что может быть и вообще с чего начинать?????????7???, замечу что скорей качественную диагностику у нас сделать никто нисможет поэтому только с вашей помощью:-[
     
  2.  
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Почитай эту тему.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ремонт форсунок сделали тебе лажовый. Едь обратно - если насос ещё не н начал умирать.
    а бак и вообще не надо было мыть - без замены магистралей беспонту. магнит надо было подвесиить в банке.
     
  5. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    что значит магнит подвесить в банке???????
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Магнит собирает стружку с бака,но это ровно пока нулю - соляра с ТНВД идет в фильтр потом в бак.
     
  7. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    Camelita
    спасибо!!!!!!!!!!!
    я вчера вот что заметил при резком нажатии на газульку через несколько секунд появляется эта надпись и загорается стоп но я решил проверить что будет дальше и ни стал сбрасывать газ а наоборот прибавил и оказалось авто нормально набирает скорость и моща вроде есть ,но пугает кратковременно загорающая ошибка ,и еще вопрос может ли быть такое при попадании воздушка и возможно из-за этого и неправильное давление на высоких оборотах??????????????????????
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Eщё! Какой фильтр топливный поставили и как его подключили(очередность)?
     
  9. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    фильтр man , очередность такая-промывка бака,попытки промывки топл трубок, установка бака , т\фильтра, далее я делал сам, установка форсунок,заливка топлива в бак, закачали соляру через трубку которая подходит к насосу с помощью груши и вроде все
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1,Найди фильтр ..Renault.. или ..Deilpi.. У ,,Ман ,SCT,, фильтруещая способность хуже,тоесть больше мусора пропускают.
    2.Когда снимал форсунки их пометил 1-2-3-4,потому что они прописаны в ЭБУ.
    3.Стандартой груши для прокачки что нету,она между баком и фильтром http://s58.radikal.ru/i162/1005/3a/2d8f24179ac9.jpg
    4.Чем пытался промыть трубки?
     
  11. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    1 про фильтр я впринципе знал просто покупал отец и взял г
    2 форсунки метил но где чистили сказали что пох т,е разницы нет какая откуда но на свое место поставил 100% только 3ю и 4ю а вот 1ю и 2ю мог попутать
    3 прокачивал именно стандартной
    4 трубки пытались промыть на сервысе той же жидкостью чем и бак
     
  12. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    скорее про форсунки правду мастерюги сказали в них же нет никакой электроники да и всего то два питающих контакта а управляющего никакого нет
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты думаешь что эти два проводочка открывают клапан в форсунке где давление 130 бар и больше,верхняя часть это электронная часть форсунки которая принимает импульс с ЭБУ.

    Авторизованные по ремонту CR форсунок дизель-сервисы Delphi обладают необходимым оборудованием ( от Hartridge), технологией и запчастями (от Delphi) для восстановления форсунок коммон рэйл.
    Схема: форсунка диагностируется, ремонтируется, затем испытывается на стенде по программе Delphi Iris. После успешного завершения испытаний, форсунке присваивается цифровой код C2i- своего рода "биометрический паспорт" форсунки, содержащий в цифровой форме все её индивидуальные характеристики. Этот код печатается на этикетке, наклеивается на форсунку. При установке форсунки на двигатель код вводится в ECU автомобиля, в итоге компьютер будет подстраивать управление каждой форсункой с учетом их индивидуальных особенностей (опережение, ширина импульса и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2010
  14. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    спасибо за подробный ответ
    я тут слил пол стакана соляры с фильтра и положил магнитик ,сразу захотелось застрелится , на магнитике мелкая серебристого цвета пыль если это стружка то минус один человек на планете
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я писал ,,Человек сотворил машину,а не машина человека!,, так что побереги патроны.
    Это все попровимо,не ты первый не ты последний.
     
  16. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    тоесть попадос на новый насос,топливопровод,промывка форсунок и того еще около 100000тр
     
  17. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    и самое главное ктобы еще сделал ведь мастеров у нас в городе НЕТ
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    .....а у тебя руки откуда растут?
    пригляделся за этими мастерами помогло бы немного + помощь с форума и сам сделал бы.Пора научитчся все проверять и все после ремонта забрать домой(запчасти).
     
    Последнее редактирование: 20 май 2010
  19. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    промывка форсунок не поможет!!!! если пошла стружка, надо менять все,форсы,насос,топливопровод. или продавать авто
     
  20. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    Camelita
    надеюсь что руки не-из ж но сам себя оценить не могу (чесно говоря никогда ничего не ремонтировал в авто ну или почти ничего ,больше в теории) да и со временем полная беда ,но ежели будете подсказками закидывать мож и осилю
     
  21. Tukadum

    Tukadum Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    что это?

    в результате компьютерной диагностики обнаружена ошибка впрыска PF025.
    На дисплее авто не отображается. Незначительно вырос расход топлива (по данным бортового компа)+ субъективно потеря мощности (тоже незначительная)
    Что бы это значило?
    может ли ошибка впрыска быть следствием неправильной установки ремня ГРМ, или
     

Поделиться этой страницей