Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тепло-шумоизоляция капота

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем zinger_keks, 21 мар 2007.

  1. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    сам не ставил, но отзывы видел:
    - если про акустический комфорт - то в машине движок слышно также как и без нее...снаружи может будет тише движок
    - остывает движок медленнее

    в общем толку не много как мне кажется :)

    хотя может кто-то поставит и скажет - супер весчь..не исключаю такое :-D
     
  2. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Если нужно снизить шум мотора в салоне - надо изолировать смежную с мотором перегородку. Тогда результат действительно будет.
     
  3. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Также поставил бы только лишь ради эстетики. А какова цена вещи? никто не знает?
     
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    На форумах пробегало что-то около 1200-1500 р.
     
  5. viktor140

    viktor140 Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Покупал оригинал и к ней пистоны обошлось все вместе примерно в 2300р шум не изменился да он и так очень тихо работает а вот мотору надеюсь потеплей и покупал только из-за зимы
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    с нашей суровой зимой...*ROFL*
     
  7. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Никаким.
    + немного тише снаружи.
    + не так нагревается капот летом.
    - намерзает лед на капоте зимой.
     
    алиш нравится это.
  8. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    но ведь тепло поднимается вверх и уходит в первую очередь через отверстия, расположенные сверху..поэтому если стоит шумоизоляция капота - это должно препятствовать остыванию...не вижу здесь противоречий
     
  9. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Где там отверстия, кроме радиатора, еу если переборка провисла - тогда да.

    Тогда нужно движок и морду закрывать для теплосбережения. И опять же, это для коротких поездок.
     
  10. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Так блин ставить или нет ее ??? Кто что насоветует ?
     
  11. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Поставил-бы, если-бы попалась.
     
  12. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    ;) Цена вопроса в Челябинске 3000 тыс руб., установка бесплатно ;) Буду ставить :p
     
  13. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    комментарий практика: реально помогло (но с учетом того, что у меня машина-погремушка, намного шумнее мегана)!
    цена вопроса - рублей 500-600 и 2 часа работы ручками
    покупается лист вибропласта М2 за 250 руб и метр сплена за 300. отдирается накладка, сначала клеится м2, потом сплен. накладкаприсобачивается обратно. воти вся любовь!
     
  14. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    По номеру это то, что я думаю ?
    82 00 303 794 - Шумоизоляция капота
     
  15. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Я думаю такую штучку поставить на Мегашу треба но с одним НО:
    была съёмной.Метод установки и всё остальное разработаем по ходу ,если присутствуют отверстия на рёбрах капота .На форуме читал что летом в жару ,да в пробках Мегаше бывает хреново,поентому зачем душить друга... Вопрос в выборе материала ,да в толщине. На рынках (строительных ) видел металлизированный изолон ,может подойдёт..? Бывают ли толстые,и главное какая максим. нужна для капота. А родная у кого уже есть не поделитесь инфой :
    1. толщина
    2. как крепится и количество точек
    А если фото то вооще класс!
    заранее спасибо!;)
     
  16. Музыка

    Музыка Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Нет не то. Мне на экзисте подобрали по овальной табличке
    8200 352 205. Цена сего девайса(4 735,87р.) не айс=-O
     
  17. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Что то хрен победишь ]:-> Сначало в салоне просили за шумку с меня около 3 тыс., теперь чут ли не 5.400 руб. *NO*
    И что за овальная табличка ? И кто конкретно подскажет номер для шумки под капот :-[
     
  18. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    между прочим оч "ценная" вещь...(находится на правой боковой стойке внизу).
    там зашифровано вся конкретная по твоему авто инфа.
    я когда первый раз делал заказ на экзисте у них в офисе, экзистовский чел вышел на парковку и скурпулезно ее переписал и патом вбил в свой комп...я заказывал заний бампер, молдинг,фонари подсветки номера и т.д. так они вплоть до фактуры пластика все подобрали....т.е. твой кузов в зависимости от года выпуска,комплектация,двигун и т.д.

    и по инету тоже... при регистрации просят ее(данные таблички) прислать.
     
  19. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Теплоизоляция капота своими руками., Если нет разумных альтернатив купить готовое....

    Присказка: Отсутствие тепло\шумо изоляции капота, в новых меганах (у меня экстрим), является общеизвестным фактом. По многим отзывам, проблем при эксплуатации не доставляет, но лично мне, не понравилось, уже с первых дней передвижения на машине, что температура двигателя, при наружной температуре +5, и стоянке авто 15-20 минут, уводит в крайнее левое положение, стрелку температуры двигателя. И задумался я, что же будет зимой? У меня поездки по работе 5-10 мин, от места до места, с получасовым простоем и так весь рабочий день. Посему решил поставить теплоизоляцию.
    Сказка: По душевной наивности, приехал в салон, с целью приобрести столь незатейливую вещь. Менеджер с голливудской улыбкой не моргнув глазом выпалил, -"Конечно, с вас предоплата в 6 т.р. с гаком. Срок ожидания до 1.5 мес." Я еще переспросил, о той-ли теплоизоляции идет речь… Да, оказалась та самая. Других вариантов не предлагалось…

    Решил, справится своими силами. Благо стимул, в озвученной менеджером цифре экономии семейного бюджета – был весомый.

    Итак, что необходимо:
    1. Шумо\тепло изоляционный материал (в любом магазине, торгующим строительными материалами). Выбор пал на пенополипропилен (Пенотерм), плюс которого, заключается в том, что он выдерживает температуры в диапазоне от -60°С до +160°С. Обычный вспененный материал из полиэтилена (до 105°С) при такой температуре быстро плавится, а в нашем случае это чревато.
    Параметры – толщина от 8 до 10 мм., 1м в длину (по ширине 1.2м., т.к. продается в рулонах), я взял простой, но есть ФОЛЬГИРОВАННЫЙ (Пенотерм НПП ЛЭ), с ним теплоизоляция явно лучше. Но у меня отец, по старой - волговской закалке, произнес слова (отвалится, аккомулятор, замкнет и еще что-то), для его спокойствия (да ладно, и своего тоже), взял простой.
    Нюанс: Мне продавец под видом пенотерма (должен быть серого цвета) пытался продать вспененный полиэтилен (белый). Ну не знал паренек, что продает, а с виду и по структуре похожи (за исключением цвета и пенотерм более жесткий на ощупь).

    2. Клипсы для крепления обивки салона (всего 11 посадочных мест. но я в итоге закрепил десятью).
    Перед покупкой, я померил ближайшие отверстия в капоте (верхний ряд - 8мм), и логично пологая, что все остальные одинаковы, приобрел соответствующие клипсы. Но оказалось что все остальные отверстия - 6мм. Посему пришлось ножичком аккуратненько удалить лишнюю пластмассу на клипсах, благо толщина стенки позволяла.

    3. Кусок коробки от телевизора, либо старых обоев, для вырезки трафарета.

    Сам процесс:
    Решил не ограничиваться штатными размерами посадочного места под оригинальную теплоизоляцию. И по максимальной площади утеплить моторный отсек (как оказалось – лучший выбор).
    Дальше – просто. Из картона вырезал трафарет, по трафарету - отстриг теплоизоляцию.
    Для точного монтажа на капот, в посадочные отверстия под клипсы, вставил загнутую алюминиевую проволоку (острым концом наружу). Затем просто - надел теплоизоляцию как на иголки, получив точные отверстия в нужных местах, убедившись, что все как надо, поочередно заменил каждую проволочку клипсой и крепеж на этом закончился.
    Затем осталось вырезать отверстия под упоры и замок капота на кузове. Чуть помазал их солидолом, закрыл\открыл капот, по оставшимся мазкам солидола, на пенотерме вырезал соответствующие кружочки.

    Собственно на этом все можно было и закончить. Но мне, еще не давала покоя уплотнительная резинка спереди капота. Это из-за какой экономии турки, сделали ее меньше посадочного места на 25-см. с каждого края? Такие щели остаются незакрытыми - ужас.. Посему взял кусок от оставшейся теплоизоляции, вырезал полоску шириной 6мм, и заменил штатную резинку, должно быть явно практичнее (проверил, прилегает везде плотно).

    Следствие:
    После поездки - капот холодный, двигатель остывает заметно медленнее, субъективно – чуть тише работает.

    Расходы:
    Пенотерм – 124р.
    Клипсы – 54р. (поштучно не было, купил комплект 30шт).
    Картонка от монитора – (+) бутылка пива от супруги, за то, что утащил мусор из дома.
    Час работы..
    Хотя по совести можно еще прибавить, время на поиск информации по теплоизоляции, бензин на поездки по магазинам и т.д. Но это уже скупердяйство.

    P.$. Во время всего выше описанного действа, ко мне приехал тесть на свеже-купленном Opel Meriva, оказалось, что у него, тоже - нет на капоте теплоизоляции, а сотворенное на мегане пришлось по душе. Похоже, в ближайшие выходные, недостатка в пиве у меня не будет…
     

    Вложения:

    • IMG_0868.jpg
      IMG_0868.jpg
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      904
    • IMG_0870.jpg
      IMG_0870.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      864
    • IMG_0871.jpg
      IMG_0871.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      826
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  20. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваще класс, молодчина.
     

Поделиться этой страницей