Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Так будет аргумент или нет???
    А то как-то утверждение "знакомого механика" немного не авторитетно. Т.к. сам уже не первый раз пользую данный фильтр, проблем не наблюдалось.

    ПыСы: все инет-магазины его выдают как аналог оригинальному.
     
  2. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Не знаю как у вас, а у нас оно гораздо дешевле Мобила и Кастрола.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем больше "шашечек", тем мех дороже

    в Питере эльф, кастрол и мобил стоят почти одинаково
    вот эссо, шелл и несте чуток дешевле


    ТНК-ое масло кстати, нефига не дешевое
    когда стали на него лепить значок БР

    вы же прекрасно должны понимать,
    что если реальные пацаны говорят, что мобил и кастрол - тру, а остальное для лошков ( правда реальные пацаны про другие марки и не слышал, но знают, что плохие, "что-то ваш Карузо - фальшивит и картавит")
    то конечно же, "реальные" марки - будут дороже

    а все современные фирменные масла, одного уровня по качеству
    главное что бы не подделка была
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  4. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Я вообще не понял о чем этот пост. Если не трудно, расшифруй.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    про масла :)

    вернее про ценообразование в отдельных регионах, и "крутость" какого-либо бренда*PARDON*
     
  6. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    У нас Мотюль - самое дорогое. Дороже только банки японские, которые конкретно для своих марок
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    народ повторю вопрос =) можно ли сметить масло 10w-40 на 5w-40 пробег 94т движку худу не будет? =)
     
  8. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    В Меган как раз и льется 5w-40, а 10w-40 это полусинтетика для тазов.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно можно
    а если меняете в рамках одного бренда, просто слить старое и залить новое

    только вот я смысла особого не вижу, у вас все таки не так часто ниже -20 бывает, а до -20 10W работает полностью исправно, а вот "лучшести" она не добавит

    хотя разница в цене то же не гигантская
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в меган и 15W30 заливается
    все зависит от региона использования машины
     
  11. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ок спасибо, оставлю пожалую 10w-40 вот лил Эльф, может бренд сменить? получше что сейчас на рынке? или не париться =)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чем вам Эльф не угодил? пацаны советуют поменять на реальные кастрол и мобил?
    что эльф, что кастрол, что мобил - одинаковые по уровню
    отличие только в том, что пацанские марки чаще подделывают
    и риск нарваться на паленый кастрол и мобил, гораздо выше, чем на "лошарский плохой" эльф
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Читай аргументы на http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=268426&postcount=370
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=266791&postcount=140
    из оригинала, а не слушай домыслы жадных торгашей дилетантов. :-D
    У тебя ж не дизель или Святогор. Т.е. фильтр MANN W75/3- аналог совершенно другого оригинального фильтра - PURFLUX LS932, идущего в основном на дизели.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  14. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Для начала, я не слушаю "домыслы жадных торгашей дилетантов". Я забиваю код детали в поисковую строку и получаю результат:-X .
    И вот в чём соль- всегда в числе аналогов "MANN W75/3" и никакого другого я не нашёл. Получается, что такой брэнд как "MANN" просто не производит масленный фильтр для нашей машины. В чём я очень сомневаюсь.*PARDON*
    И вот ещё, что странно. К Флюэнсу 1.6 16V он подходит, а к Мегану нет, а двиг то один. Не странно?
    К тому же я пользую уже не первый раз этот фильтр, повторюсь, проблем не было.

    Но всё же спасибо за инфу, приму к сведению.
     
  15. фельтфебель

    фельтфебель Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    ростовская область
    скажите если я лил в мегана эльф синтетику и перейду на полу синтетику эльф ничего? и надо ли промывать двигло?
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Ни чего странного. На Renault Fluence стоят новейшие модификации двигателя К4М. Даже масляный щуп стоит другой и повыше в более удобном месте!

    [​IMG]

    Для меня интересна только документация фирм производителя. Они же не зря делают два разных оригинальных фильтра. Фильтр МАNN имеет другой порог срабатывания - Barcode. Т.е. хорошо засорившись, он просто не откроется на наших двигателях. О чём и предупреждает Catalogue PURFLUX.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Выше и в http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=435 смотри. Не моют. Не вижу смысла в полусинтетике.
     
  18. elhowk

    elhowk Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саранск
    Ну и каков порог срабатывания у пурфлюкса?
    Для примера у мана 1,3 бара, у бош 1,2-1,5 можешь определенно ответить а не приводя непонятный баркод
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Это вопрос не ко мне. Сделай запрос к PURFLUX о LS218.
    Однако в ноте указано миним давление в Megane двигателе К4М 3бар! =-O У других двигателей - ещё больше!

    [​IMG]

    У Fluence:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
  20. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    В прошлом году в начале нобря залил себе масло TOTAL QUARTZ 0W30. Впечатления самые отличные. Всю зиму машина заводилась на ура в любую погоду. В самые морозы вообще не было натужного завода как с маслом ELF Evolution 5W40. Двигатель значительно тише работает. При контроле на протечки, таковых вообще не нашел. Масло не угорает. Сколько залил по щупу 10 месяцев назад, такой уровень и сейчас. Уже купил новую канистру на замену. На неделе поменяю. Но конечно дороговато 2245 р. за канистру в 5 л.
     

Поделиться этой страницей