Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

антифриз (чем мешать?)

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Mr_Dee, 11 мар 2011.

  1. Дмитрий Щекатуров

    Дмитрий Щекатуров Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск


    В Википедии нашел:

    Автомобильные антифризы

    Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.

    Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

    В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.[1]
    [править]
    Традиционные антифризы

    Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

    Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
    [править]
    Гибридные антифризы

    Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».
    [править]
    Карбоксилатные антифризы

    Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

    На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.

    Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».[1]

    Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2011
  2. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    кто что скажет по этому поводу :
    ФАГ
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть хорошее правило по жидкостям, раз производитель рекомендует "что-то конкретное", то при наличие "этого" лучше лить, то что он рекомендует для того, что бы:
    1. не было проблем
    2. что бы не выносить себе и окружающим мозг в поисках самого-самого лучшего и дешевого
     
  4. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Это маркетинговый развод.
    От Форда остался антифриз G12+,долил его в WV (там такой же допуск).
     
  5. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    такое чувство что я в пустоту пишу
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам недостаточно информации?

    если есть возможность купить антифризы Эльф, то их и покупайте
     
  7. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    я например про это .
    А так в целом в ближайшее время куплю в ренаультре литр в разлив и долью . В магазе 5л стоит почти 800р (неплохой навар) .
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам менять антифриз нужно, а не доливать
     
  9. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    У меня вопрос, кто нибудь слышал про coolstriam premium? Продавец в магазине меня уверил что подходит ко всем Рено и заливается в автофрамосе в Логаны(заходил на сайт-действительно). Основа этиленгликоль и карбоксилатные присадки. Дело в том что у нас в городе Ельф антифриз я найти не смог, а долить надо.
     
  10. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ближе к теплу думаю заменить антифриз... хочу залить то что нужно, но стремно ошибится, был опыт не хороший, залили не то что нуна...в пежо боксер, потом сметану долго промывали, что лил старый хозяин не знаю, да и если бы знал, не поверил бы. Вопрос, как лучше... слить, потом вода, промыть, слить, ELF... или слить, потом ELF, промыть им, слить и опять ELF...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    слить, залить антифриз, погонять, слить
    залить свежий антифриз и ездить

    только никакой воды
     
  12. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ок, я так и думал, (старые просто советуют типа водой) нельзя из за того что весь антифриз не слить? = коррозия?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все ОЖ слить не получится
    теоретически концентрат должен перемешаться с водой, но неизвестно, какая будет концентрация у получено антифриза и его свойства

    и непонятно что после заливки воды будет в системе,

    промывка водой - это советы из прошлой жизни
    экономия копеечная, а возможные проблемы - слишком дорогие

    лично знаю пару таких случаев, летом система промывалась водой, заливался антифриз
    зимой в один прекрасный момент
    эта смесь замерзла в крыльчатке помпы
    ремонт головки и замена клапанов
     
  14. Magic700

    Magic700 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    А есть ли датчик уровня антифриза, на наших меганах?
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    нет.
    оценивать визуально, по уровню в бачке.
     
  16. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    Скажите какой допуск родного антифриза? какой цвет?
    Могу ли я промыть систему и залить G12 или G12+?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

    Слил старый жёлтый антифриз трёхлетней выдержки (покоричневевший), а залил современный TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (на этикетке VW G12+). В жару очень удобно менять: после залива проехал пяток км и долил на горячем моторе до МАХ уровня.
    На сайте TOTAL всё чётко расписано и в меню "ПОДБОР МАСЛА" дан подбор масел и всех жидкостей по марке авто.
    http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/322A345DAFC6F513C125781C002CEAF1?OpenDocument
    http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=3&Famille=4&Type=2&Language=1&Site=4&Parametre1=142

    [​IMG]

    "Антифриз
    «Очень долговечный» антифриз на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии.
    При смешивании с соответствующим количеством воды антифриз GLACELF AUTO SUPRA превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей

    GLACELF AUTO SUPRA является продуктом высшего качества в нашей гамме антифризов.

    Антифриз GLACELF AUTO SUPRA полностью безопасен для применения во всех двигателях с блоками цилиндров из алюминия или чугуна и в системах охлаждения с радиаторами из алюминия или медных сплавов
    Рекомендуемые интервалы замены масла:
    − 650 000 км/8 000 часов/5 лет для грузовиков
    250 000 км//5 лет для легковых автомобилей.
    СПЕЦИФИКАЦИИ
    • GLACELF AUTO SUPRA удовлетворяет требованиям международных стандартов для антифризов, а также спецификаций ведущих производителей.
    • Антифриз GLACELF AUTO SUPRA официально одобрен к применению следующими
    производителями:
    - AUDI
    - DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.3
    - DEUTZ
    - DEUTZ MMM
    - FORD
    - SEAT
    - SKODA
    - MAN 324 SNF
    - VW TL 774 D - это Реношный "type D" ?
    • Антифриз GLACELF AUTO SUPRA признан удовлетворительным для применения в
    собственных двигателях следующими производителями:
    - JAGUAR
    - OPEL-GM 627M
    - LEYLAND TRUCKS
    - RENAULT VI
    - SCANIA
    - SAAB

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    Долгосрочная защита металлов от коррозии
    Не образует отложений, способствуют чистоте поверхности
    Высокотемпературная защита алюминия

    Превосходная защита алюминиевых водяных помп от коррозии, эрозии
    и кавитации.
    • Теплообменные характеристики в разбавленном антифризе GLACELF AUTO SUPRA остаются оптимизированными, так как его полностью органические присадки не содержат пленкообразующие и окисляющие вещества (которые сами образуют отложения), применяемые в стандартной технологии охладителей, и исключают образование каких-либо отложений, оставляя поверхности чистыми
    • Комплекс присадок, добавленных в GLACELF AUTO SUPRA, сообщает
    охлаждающей жидкости:
    - химическую нейтральность (рН 7 – 8,5),
    - щелочной резерв (для нейтрализации кислот, образующихся из выхлопных газов),
    - низкую склонность к пенообразованию (для разрушения возможной пены),
    - совместимость с жесткой водой (до 40єF).
    • Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
    • Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    GLACELF AUTO SUPRA
    Цвет От розового до Флюоресцентного оранжевого
    ..."

    Итог. Нынче ТОТАL делает GLACELF-ы.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    О российском антифризе CoolStream Premium

    Отзыв АВТОФРАМОС
    http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid=23318&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=72774&fxsl=view.xsl
    соответствует спецификации Renault ... Type D на охл. жидкости.

    http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium
    Антифриз "CoolStream Premium"

    Описание
    Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium производится ОАО «ТЕХНОФОРМ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС .
    Cool Stream Premium - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.

    Преимущества
    Cool Stream Premium – предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным автовладельцам, конструкторам двигателей:
     Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок
     Улучшенная теплопередача – больше возможностей конструкторам двигателей
     Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос
     Надежность – нерасходуемый и стабильный ингибитор
     Стабильность к жесткой воде – отсутствие силикатов и фосфатов
     Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного
    обслуживания в процессе эксплуатации
     Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей
     Экологически приемлемый – использование карбоновых кислот в пакете присадок
    Пакет присадок Cool Stream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 32 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.

    Cool Stream Premium - обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

    Области применения
    Cool Stream Premium обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и коррозии, его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов.
    В частности, он рекомендуется для технически сложных современных двигателей, где важна защита алюминия при высоких температурах.

    Совместимость и смешиваемость
    Cool Stream Premium совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется. Предпочтительно также использование мягкой воды для разбавления. Вместе с тем, лабораторные тесты показали, что приемлемая защита от коррозии сохраняется при жесткости воды 20°dH (7 мг-экв/л), и содержании до 500 ppm (15 мг-экв/л) хлоридов и до 500 ppm (10 мг-экв/л) сульфатов, то есть в обычной водопроводной воде.

    ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Cool Stream Premium =-O
    На антифриз "Cool Stream Premium" получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.
    Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).


    Типы охлаждающих жидкостей.
    http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

    Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и из-за ухудшения теплоотводящих свойств жидкости. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют 93-97% объема жидкости, остальное — присадки. Именно присадки («пакет присадок») определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей: Total, Chevron, BASF, Arteco, Honeywell, Техноформ, Тосол-Синтез, и так далее.

    По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные». Отдельную группу составляют специальные антифризы для «тяжело нагруженных» двигателей, которые устанавливаются на карьерных грузовиках и бульдозерах — о них будет особый разговор.

    Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Кстати, упомянутая в начале статьи спецификация VW TL 774F (G12+) относится к карбоксилатным антифризам. С удовлетворением можно отметить, что российские автозаводы КАМАЗ, ЛиАЗ, АВТОВАЗ (с переменным успехом) начали с 2005-2006 г. применять карбоксилатные антифризы. Безусловно, практически все сборочные производства «российских иномарок» — Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai, KIA, Chevrolet, Volvo, Fiat, тоже используют карбоксилатные антифризы.

    Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот (карбоксилаты). В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12 (по спецификации VW TL 774D). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.

    Лучшие образцы карбоксилатных антифризов, такие как Havoline XLC, CoolStream Premium, Glysantine G30, AWM G12, DexCool, GlasElf Supra, Prestone, способны эксплуатироваться в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегами 250 тысяч км в легковых и 650 тысяч км в грузовых автомобилях. Более того, Ford дает им срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

    Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, однако, срок их службы меньше, чем у карбоксилатных — в среднем 3 года. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот и небольшие добавки силикатов (европейская технология) или фосфатов (японская и корейская технологии). В технической литературе гибридные антифризы обозначают: Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774C).

    Традиционные антифризы — это так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они перестали представлять собой научную и коммерческую тайну, их составы начали публиковать в открытой печати (см., например, «SAE Technical Paper Series, 900804, 1990»). Сегодня они используются в старых моделях автомобилей и в автомобилях, отслуживших свой срок, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.

    К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40, разработанный 40 лет назад, и всевозможные «вариации на тему Тосола» — антифризы с названиями «Тосол Север», «Тосол Феликс», «Тосол Торса», и тому подобное. Большинство антифризов, выпускаемых в России, тоже относится к традиционному типу. В подавляющем большинстве это, так называемые «силикатные» антифризы и Тосолы, то есть жидкости, содержащие соединения кремния (силикаты) в сочетании с перечисленными выше неорганическими присадками. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации.

    Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей: Ford, GM, Hyundai-KIA, Volvo, VW и других. В российских и китайских автомобилях их применение пока не запрещено.

    О цвете антифриза.
    http://www.cool-stream.ru/mify/
    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Об антифризах SINTEC

    Антифризы SINTEC
    http://www.obninskorgsintez.ru/cata...U0O2JyaWRnZXN0b25lLmNvbGVzYS5ydTpndWFyYW50ZWU

    Антифриз "PREMIUM" S12+

    "PREMIUM" S12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" S12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости красно-оранжевый.


    Антифриз "UNLIMITED" S12++

    "UNLIMITED" S12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости фиолетовый.

    С 2009 года компания "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ" произвела ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC". На смену старому обозначению антифризов типов G11 и G12 пришло новое – S11 и S12. Это обусловлено тем, что аббревиатура G11 и G12 является спецификацией компании Volkswagen АG и ее использование, на наш взгляд, по меньшей мере неэтично. Все антифризы "SINTEC S12", "SINTEC S12+" и "SINTEC S12++" имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" S12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1/1...........до минус 36.....тока что залил 6 литров раствора.....это про оргинал....

    ....."что аббревиатура G11 и G12 является спецификацией компании Volkswagen АG и ее использование, на наш взгляд, по меньшей мере неэтично."


    ....конечно...называть палёное Г------но.......ландышевой эсенциеей...верх неэтичности



    ....." Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель)".......чуствую....где то нае........ли......но вот где?????
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2011

Поделиться этой страницей