Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.849
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так а на счет номера как? Хоть luk, хоть оригинального.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да пожалуйста, вот номера - выбирай любой по вкусу:
    upload_2024-4-4_11-13-46.png
    Только приличные фирмы стали кусачими по цене.
    Если у меня вдруг опять с ним что-то случится - однозначно буду ремонтировать сам.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Luk - гав-но, ни у меня ни у @Mike10 не пошли - перепускают они!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такое же как оригинал. У меня и тот и другой пробежали примерно одинаково.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я назад родной вернул, который с завода стоял. 235 тыс. Тьфу - три раза, все нормально! С Luc невозможно было ездить, скорость то включится то задолбаешься втыкать!
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.849
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    От 7 до 14 тысяч оригинал, luk, брембо. Триндец какой то.
    А если он стал скрипеть при отпускании педали, скоро потечет?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А для чего снимал его?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отдельная история - была про замену кпп, думал в нем дело, ан нет в мкпп!
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.849
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Созреваю на покупку главного цилиндра сцепления. Оригинал, Luk, Sach от 9 до 14 тысяч. Однозначно буду брать что то другое. По отзывам пока рассматриваю LPR - 4500 руб. и Krauf 3800 руб. Кто нибудь сталкивался с запчастями этих производителей?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.106
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Lpr бренд не самое дно, krauf упаковщик тазоводы хвалят
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.849
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и закажу Lpr.
     
  12. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что с родным, пробег то у вас вообще "никакой"
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.035
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут наверное больше не пробег, а количество нажатии важно... можно разогнаться нажав буквально 5 раз и ехать 15км, а можно каждые 100 метров выжимать
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.849
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Скрипит при опускании педали. Месяца три уже так езжу. Сначала был визгливый резиновый скрип. Залил все силиконом. Теперь не громкий. Но скрипит именно за щитом. Не в салоне.
     
  15. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    Человек живет не в Москве, Питере, Новгороде и т.п., а в небольшом городе, поэтому думаю нажатий не сильно много, как и моточасов для мотора.
     
  16. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    123
    Имя пользователя:
    Михаил
    А причем здесь привод главного и сам цилиндр, ни разу не слышал что бы манжеты скрипели, он даже течет редко, обычно начинает перепускать.
    Снимите педали и вытащите шток. На торец штока нанесите хорошую морозостойкую смазку, либо смазка для кулис (правда дорогая) или силиконовую, не спрей, а именно густую смазку. Можно еще силиконовым спреем пшикнуть на поршень предварительно его нажав, но здесь немного проблематично, боюсь у вас приспособлений не найдется что бы нажать, места там маловато.
    Смажьте и педальный узел, но не пшикая силиконом сверху, а разберите и смажьте ось и втулки густой смазкой, незабудьте и про усилитель нажатия, от него тоже часто скрип идет.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2024

Поделиться этой страницей