Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ломается датчик давления топлива. 5ws40208.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Avers, 5 апр 2013.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а мну кажется ошибка все равно появится.т.к. эбу буит давать команду на повышение давления..а датчик не будет этого видеть..
     
  2. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже мысль верная. но в любом разе если датчик выживет то с электрикой всё ОК, и наоборот.
     
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    не факт...а проводку регулятора даления тоже смотрел?
     
  4. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Регулятора не смотрел. Но Регулятор это по сути клапан с электромагнитным приводом. Или работает или нет. Если нет то давление в рампе не поднимется более 100 атм и двиг просто не запустится. Мой заводится с пол пинка.

    Добавлено через 2 минуты
    Есть еще регулятор наполнения. Он стоит в контуре низкого давления. Тоже заказал. Придет поменяю на всякий случай.
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    посмотри.... проблема происходит именно при макс давлении в рампе...может регулятор чудит ..
     
  6. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проблема в том что управление регулятором давления происходит посредство ШИМ-сигнала. Осцилограф я найду а вот спеца который расшифрует показания вряд-ли.

    Добавлено через 51 секунду
    А напряжение на него поступает. Иначе не завёлся бы.
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ды ты хоть проводку проверь .....понятно что ШИМ на коленке не проверить..
     
  8. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверю конечно. Тем паче что провода от него в ту же косу идут что я расплёл уже..
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    эээм насос вроде всегда одинаково качает и давление в системе должно быть одинаковым хоть под нагрузкой хоть на холостых, или немного уменьшаться.

    или я шибаюсь?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На насосах стоит контрольно пропускной клапан высокого давления,работает по показаниям датчика давления в рампе.
     
  11. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насос имеет механический привод. соответственно чем больше обороты тем выше давление. Регулятор и нужен чтобы поддерживать оптимальное для данного режима давления.
    ЗЫ. пропаду на пару часов.
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    насос качает в зависимости от оборотов двигателя, а для регулирования давления (от 200 при заводке до 1400при мах оборотах ) регулирует эбу при помощи регулятора давления и слива форс в обратку..вот грубо как то так..*PARDON*
     
  13. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проблема решена.
    Всё дело оказалось в регуляторе наполнения, он же регулятор количества топлива, код X39-800-300-006Z. Его мне на станции снимали и промывали еще в самом начале этой истории, ничего криминального не нашли. Я тоже разобрал старый, для интереса, никаких видимых повреждений, царапин, потертостей нет. Никакой грязи. Видимо электрическая часть глючила.
    Датчик не родной 5ws40208 а ДЭЛФИйский от Рено Кенгу, код 9307Z502A.
    Покупал в Украине на разборке через посредника из Белгорода, зовут Анатолий тел.89601331633. Рекомендую. В Кемерово шёл 11 дней, ТК Деловые линии. До этого покупал на аллегро.пл, через посредника покупкиаллегро.пл. Тоже всё без обмана но шёл датчик 59 дней!! Почта России...
    Всем спасибо, может поможет кому мой опус..
     
  14. Nibler

    Nibler Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Похожая проблема у такого же автомобиля, официалы поставили диагноз датчику, и все в унисон говорят что продается только в сборе с топливораспределительной рампой. Не подскажите где Вы сумели приобрести отдельно датчик?
     
  15. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Да какбы не дефицит у любых топливщиков есть.
     
  16. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну прочитайте уже предыдущий пост (№33)....
    Парни вопросы будут дублируйте в личку, быстрее отвечу.
    P.S. После ремонта Лагуна прошла уже более 50 000 км(много езжу..), общий пробег 220 000. Всё ОК.
     
  17. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Друзья, датчик давления в рейке стал постоянно показывать 18999 кПа, точно ли на питании датчика и между 1-м и 2-м контактом и между 2-м и 3-м контактом должно быть 5 вольт? У меня на питании 5 вольт есть только между 1-м и 2-м контактами..
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.517
    Адрес:
    Израиль
    247.png почемуто в мануале этой информации нет.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2024 ---
    248.png
     
  19. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    А для данного датчика аналогов не находили, а то по оригинальному артикулу (5WS40208) не находит ничего, а б/у не хочется брать, поскольку этот датчик уже брал с разборки.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2024 ---
    А может кто-то проверить на своей машине информацию уважаемого Camelia?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.517
    Адрес:
    Израиль
    по аналогам не подскажу.
     

Поделиться этой страницей