Номер замка багажника Номер кнопки замка багажника( наружняя часть ) Номер кнопки багажника (внутренняя часть)
1. Ставим машину на 2 домкрата и снимаем передние колеса. 2. Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора с обеих сторон 3.А теперь самое интересное - откручиваем хомуты резинок стабилизатора. Справа - это легко и быстро при помощи маленькой трещетки, головки и маленького удлинителя Ну а слева возможно подобраться только маленьким ключом на 13. И так как мешает рулевая рейка, а болт хомута достаточно длинный, все происходит очень долго. 4. И когда хомуты освобождены достать стабилизатор нам не даст корпус автомобиля. Откручиваем тягу подрамника, закрепленную на 6 болтах. Это совсем не долго. После того как тяга подрамника на земле, подрамник опускается ниже, тем самым позволяя нам достать стабилизатор. 5. Достаем стабилизатор с левой стороны( справа не достать) Снимаем резинки и осматриваем их. Мои были достойного состояния, целые, не порванные. Уплотняем изолентой стабилизатор, дабы увеличить толщину. Наклеиваем на резинку снизу дополнительный кусочек. Смазываем кранштейн, чтобы легче его надеть на резинку и надеваем. Вытягиваем стабилизатор на сколько возможно (полностью он не вылезет). Уплотняем изолентой место крепления второй резинки и засовываем стабилизатор обратно. Правую резинку надеваем только справа, предварительно смазав стабилизатор и кранштейн резинки . Чтобы установить кранштейны на место необходимо немного поработать монтировкой 6. Если это получилось - ты молодец! Можешь передохнуть и все собирать. Всем удачи!
1. Снимаем колесо 2. Откручиваем нижний болт тяги стабилизатора от самого стабилизатора 3.Откручиваем наконечник рулевой тяги от ступицы 4. Откручиваем правую сторону рычага ( фото отсутствует) Я откручивал при помощи ключа и головки с трещеткой на 18. Сверху держим гайку ключом , а снизу откручиваем болт. 5. Откручиваем болт шаровой опоры и вынимаем его. 6. Снимаем ступицу с рычага и отводим ее вправо. Отвести ее будет мешать стабилизатор при помощи монтировки отжимаем стабилизатор и перекидываем через его ступицу. 7. Берем несколько толстых досок наставляем что-то железное (я брал тиски ) и при помощи "не маленького" молотка выбиваем шаровую опору (я снял пыльник с шаровой и надел на нее головку так как сам палец шаровой болтается и после этого выбивал 8. Меняем шаровую опору на новую и собираем все в той же очередности 9. Самое главное надеть сначала ступицу на шаровую ,а после все остальное. 10. В моей машине все откручивалось очень хорошо. Не забывайте очистить то что желаете открутить щеткой по-металу и обработать вэдэшкой. Всем успехов!